Уважаемые родители! Дорогие дети!
На данной странице будут размещаться полезные ссылки для закрепления знаний и тренировки умений по русскому языку.
2021/2022 уч.год
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
22.02
Выучить стихотворение-запоминалку!!!
14.02
Повторяем правописание словарных слов, изученных в 1 полугодии 4 класса.
Ребёнок, транспорт, фломастер, асфальт, тарелка, телефон, космос, компьютер, фонарь, олень, мороженое, мечтать, пуговица, ромашка, океан, ещё, памятник, температура, медаль, камень, оранжевый, антенна, тракторист, однажды.
07.09
Выучить названия падежей по порядку, слова-помощники и вопросы.
02.09
Повторяем правописание словарных слов, изученных в 3 классе.
2020/2021 уч.год
15.04 Выучить названия падежей, слова-помощники и вопросы.
Словарные слова 3 класс (І полугодие):
Болото, урожай, посуда, девочка, яблоня, собака, коридор, картина, корзина, крапива, конфета, телевизор, ветер, товарищ, пальто, сапоги, морковь, рябина, квартира, огурец, черника, картофель, жаворонок, помидор, орех.
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
08.10
СОВМЕСТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"Весёлые фразеологизмы"
03.09
Повторяем правописание словарных слов, изученных во 2 классе.
2019/2020 уч.год
05.02
29.01
Задание нужно выполнить до 10 февраля.
Перед началом работы создайте Копию, дайте ей имя учащегося. По окончании работы дайте доступ классному руководителю (электронная почта nika150278@gmail.com)
29.01
Задание нужно выполнить
до 3 февраля.
Ключевое слово присылаем учителю. Стоимость - 1 балл.
09.12
Задание нужно выполнить к 12 декабря.
Обязательно ознакомьтесь с окончательным вариантом презентации, который учитель вечером 11 декабря разместит на блоге класса. Постарайтесь запомнить как можно больше многозначных слов и уметь объяснять их значение.
Ребята! Вам необходимо заполнить 1 любой слайд в данной презентации. Многозначные слова уже даны, нужно только подобрать соответствующие картинки + словосочетание, которые бы помогли понять все значения данного слова.Презентация "Многозначные слова"
Работа над ошибками
(распечатать для работы дома)
Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.
1) К традиционной палочке (орфографическая ошибка) или галочке (пунктуационная ошибка) на полях, учитель приписывает маленькую цифру (1,2,3 и т.д.) над словом с ошибкой или в конце предложения.
2) После проверенной работы пропускаются две строчки и на последующих строчках (слева) ставится столько цифр, сколько допущено орфографических или пунктуационных ошибок.
3) Ученик, получив тетрадь, на всех строчках, где имелись цифры, выполняет работу над ошибками, с помощью памятки определяя, на какое изученное правило была допущена ошибка.
Каждую работу над ошибками учитель проверяет, при этом учитывает правильность и точность исправления, наличие примеров и подчёркиваний.
Тексты для списывания
(тренировочные)
Контрольное списывание
Перед тем, как начать списывание, необходимо несколько раз прочитать текст, правильно и медленно проговаривая каждое слово. Читаем текст ещё раз, уже с проговариванием знаков препинания. Повторно читаем по одному предложению, называя "опасные" места (это известные детям орфограммы, слова на известные правила.)
1) Списывать текст надо обязательно с проговариванием.
Орфографическое (так как написано) проговаривание необходимо для грамотного письма. Ребёнок не просто перепишет текст, но подключит все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную. При этом ученик запомнит правильное, грамотное написание слова и больше не допустит в нём ошибку, если будет читать вслух, чётко произнося каждую букву, диктовать себе.
2) Не ленись проверять написанное.
Вторая половина работы - самопроверка - очень важна. Пусть ребёнок найдёт ошибки сам:
- поставьте галочку на полях, где есть слово с ошибкой;
- подчеркните ему слово с ошибкой;
- попросите прочитать слово.
3) Знаки препинания нужно проговаривать вслух: "запятая", "точка".
4) Если дети пропускают Ь или Ъ, их тоже следует проговаривать перед письмом: "пишу мягкий знак", "пишу твёрдый знак".
ЖМИ СЮДА
(страницу можно распечатать)
Для отработки навыка письма рукописных букв и их соединений, а также записи слов и предложений
УПРАЖНЕНИЕ
(страницу можно распечатать)
Для закрепления темы "Гласные и согласные звуки" необходимо уметь различать звуки: гласные и согласные, а также буквы, которые их обозначают. Согласные в свою очередь бывают твёрдые и мягкие.
Ставим ударение в словах ЗДЕСЬ
и
делим слова на слоги ЗДЕСЬ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий