Уважаемые родители!
Для поддержания интереса к чтению вводятся дневники читателя.
У каждого ученика свой личный дневник читателя, ссылка на который вынесена на правое поле нашего блога. В этом дневнике родители будут не только записывать прочитанные ребёнком книги, но и фиксировать (позднее) технику чтения, а также видеть, сколько слов в минуту прочитал ваш ребёнок в каждом месяце учебного года в классе.
Автор, название
|
Кол-во страниц
|
Отметка учителя
| |
Русская народная сказка "Колобок" | 8 | ||
Как это работает? Ученик читает вслух родителям книгу (любую) дома, в свободное время ежедневно 10-15 минут. По окончании родители заполняют таблицу. Указывают автора (если он есть), название книги, количество страниц в ней. На следующий день эту книгу нужно принести в школу, показать учителю, который может задать вопросы по содержанию, попросить прочитать любой отрывок (2-3 предложения).
После этого в вашем электронном дневнике появится какая-нибудь отметка учителя (картинка). В конце года (или полугодия) самые активные участники будут вознаграждены призами (не виртуальными, а реальными).
Советы:
1) в начале подбирайте простые тексты (книжки-малышки, маленькие стихи и сказки, детские книжки с большими картинками и маленьким текстом, тексты с разбитыми на слоги словами), чтобы вовлечь ребёнка в процесс;
2) не старайтесь сразу научить читать бегло или выразительно;
3) обязательно хвалите, сохраняйте спокойствие и не отчаивайтесь;
4) хорошенько повторите буквы, почитайте слоги и только после этого приступайте к чтению книг;
5) на первых порах достаточно читать 1 книгу в неделю;
6) запишите ребёнка в детскую библиотеку.
4) хорошенько повторите буквы, почитайте слоги и только после этого приступайте к чтению книг;
5) на первых порах достаточно читать 1 книгу в неделю;
6) запишите ребёнка в детскую библиотеку.
У меня вопрос возник. Ребенок читает вслух с родителями или самостоятельно?
ОтветитьУдалить