Все тетради во ІІ классе подписываются учителем.
При ведении тетрадей и дневника необходимо придерживаться определённых правил:
ОФОРМЛЕНИе ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕПри ведении тетрадей и дневника необходимо придерживаться определённых правил:
Всегда отступаем 1 клеточку от края тетради.
Между работами (классной и домашней) — 4 клетки,
внутри работы между заданиями — 2 клетки,
внутри заданий между действиями — 1 клетку.
Чтобы определить место начала записи даты, нужно отсчитать от начала страницы (или от полей) 10 полных клеток. В 11-й клетке записываем дату, например, 5 сентября
После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей).
Слово Упражнение во II – IV классах не пишется. Точка после даты, заглавия текста не ставится.
Ветер, восток, песок.
внутри заданий между действиями — 1 клетку.
Между столбиками примеров - 3 клетки. Отсчёт клеток начинается от самого длинного примера.
Требования к написанию цифр как в однозначных числах, так и в многозначных предъявляются единые. Каждая цифра пишется с наклоном в отдельной клетке, прислоняясь к её правой стороне.
После даты, слов Домашняя работа, Классная работа, Задача точка не ставится.Слова Примеры, Уравнения не пишутся.
Чтобы определить место начала записи даты, нужно отсчитать от начала страницы (или от полей) 10 полных клеток. В 11-й клетке записываем дату, например, 5 сентября
Со II класса пишутся слова Задача и Ответ. После слова Ответ ставится двоеточие, отступается 1 клеточка. Ответ следует начинать с числа.
В простой задаче (в 1 действие) пояснение не требуется.
Второклассники учатся оформлять запись решения составной задачи (в несколько действий). При записи решения задачи по действиям каждое действие пишется с новой строки. В начале строки ставится порядковый номер действия с круглой скобкой, отступается одна клетка и записывается действие.
Пояснения к каждому из действий формулируются кратко (словосочетанием). Сразу после наименования (это буква в скобочках) ставится тире, и с маленькой буквы записывается пояснение, в котором заключается основной смысл ответа на поставленный вопрос.
Наименование пишется после каждого действия задачи в скобках с маленькой буквы. В записи наименования допускаются сокращения (обязательно должно заканчиваться на согласный). После сокращения ставится точка. Точка не ставится в наименованиях, обозначающих единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км, единицы измерения веса: г, кг, т, ц, единицы измерения времени: сут, ч, мин, с.
Все чертежи выполняются только карандашом, подписи - ручкой. Важно, чтобы записи были оформлены не только правильно, но и аккуратно.
Обязательным является регулярное выполнение работы над ошибками (р.н.о.) и работа по правильному написанию цифр. Образец выполнения р.н.о. будет дан учителем.
ОФОРМЛЕНИе ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ И
БЕЛОРУССКОМУ ЯЗЫКУ
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Записи ведутся шариковой ручкой с синими чернилами. Для подчёркивания букв, слов, рисования волшебной линеечки самооценки на полях используется простой карандаш.
После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей).
В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому и белорусскому языкам на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
Начало работы выполняется с красной строки. При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо около 1,5-2 см.
Справа дописываем до конца строки, следуем правилам переноса слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
Слово Упражнение во II – IV классах не пишется. Точка после даты, заглавия текста не ставится.
В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с маленькой буквы. Знаки препинания (запятые, точка) не ставятся.
Например:
ветер
восток
песок
восток
песок
При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую, в конце ставится точка.
Например:Ветер, восток, песок.
Если в упражнении дан стихотворный текст, он записывается столбиком, каждая следующая строчка ровно под первой, без красной строки. Автор не указывается. Отгадка на загадку пишется рядом или на следующей строчке в скобках с большой буквы, в конце точка.
Обязательным является регулярное выполнение работы над ошибками (р.н.о.) и упражнения по выработке каллиграфического почерка. Образец выполнения р.н.о. будет дан учителем.
ведение дневника
Дневник заполняют только сами учащиеся. Все записи выполняются аккуратно, без исправлений шариковой ручкой синего или фиолетового цвета. Допускаются сокращения согласно принятым нормам, после сокращений обязательно ставится точка.
Названия месяцев, предметов и домашние задания пишутся с маленькой буквы.
Нельзя выходить за поля.
Следите на правильностью сокращения названий предметов. Образец сокращений даст учитель.
Дневник должен подписываться родителями еженедельно.
Обложка не должна содержать наклеек.
Обязательным является регулярное выполнение работы над ошибками (р.н.о.) и упражнения по выработке каллиграфического почерка. Образец выполнения р.н.о. будет дан учителем.
ведение дневника
Дневник заполняют только сами учащиеся. Все записи выполняются аккуратно, без исправлений шариковой ручкой синего или фиолетового цвета. Допускаются сокращения согласно принятым нормам, после сокращений обязательно ставится точка.
Названия месяцев, предметов и домашние задания пишутся с маленькой буквы.
Нельзя выходить за поля.
Следите на правильностью сокращения названий предметов. Образец сокращений даст учитель.
Дневник должен подписываться родителями еженедельно.
Обложка не должна содержать наклеек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий