Для учащихся, находящихся на дистанционном обучении, данное задание необходимо выполнять ДО ПЯТНИЦЫ (вместе с ежедневными классными и домашними).
Тема. Конкретный смысл действия деления
1) Посмотри видео урок ЗДЕСЬ (обязательно!!!)2) Вспомни презентации с онлайн-уроков:
3) Реши тест по задачам на умножение и деление, записывая решение с наименованием ЗДЕСЬ. Предварительно выполни на листке в клеточку схематические рисунки, т.к. таблицу умножения и деления ты ещё не знаешь и надо понять на практике смысл этих действий! Пришли фото учителю до ПЯТНИЦЫ.
Читая задачи следует объяснять себе:
- что значит "у трёх котят по четыре лапы", "на двух полках по три кастрюли", "в трёх таких пучках"?
- что значит "разложили по 3", "раздали по 4", "посадили по 5"?
- по ходу задачи выполняли сложение одинаковых чисел (решаем умножением) или делили поровну (решаем делением)?
4) Будь внимателен в наименованиях: что спрашивается в задаче, то и нужно писать в скобках!
5) Помни! Число, которое повторяется, записывается первым. Второе число при умножении обозначает количество этих повторений! В решении на первом месте стоит число, которое обозначает, что находим в задаче. Например: В двух вазах было по 6 цветов. Сколько цветов было в вазах? 6 * 2= 12(цв.)
Ищи новые задания на Учи.ру и Яндекс.Учебник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий