Человек и мир


2021|2022 уч.год
02.04






2020/2021 уч.год

02.09
Подготовить сообщение и 1-2 слайда общей презентации об одной из планет Солнечной системы (только 7 человек по договорённости с учителем).




                          2019/2020 уч.год

06.02
Уважаемые родители! Дорогие дети!
На протяжении следующих 6 занятий мы будем знакомится с разнообразием животного мира. На каждом уроке будем слушать  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ д/з в виде коротких сообщений о представителях определённого вида.
Для выступления заполняем 1 слайд общей презентации.
Готовить сообщение нужно, КОГДА УЧИМ Д/З ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, вместе с домашним заданием.


Тема “Насекомые” - Адамович, Апанович, Багреев, Барташ, Войтко
Тема “Рыбы” - Воронище, Григорова, Дебесь, Девятень, Дубицкий
Тема “Земноводные” - Дяткович, Зеньков, Кондрацкий
Тема “Пресмыкающиеся” - Лемеш, Пачковский, Радевич, Семченко, Струк
Тема “Птицы” - Твердовская, Ткаченко, Урлик, Шандора, Шиманович
Тема “Звери” - Шимановская, Шкляр, Шульжицкая, Шульжицкий


28.01
                           Задания нужно сделать до 30 января!
Ключевые слова нужно прислать учителю.
Одно ключевое слово = 1 балл.

Комнатные растения



18.01
                           

                     Задания нужно сделать до 23 января!
Ключевые слова нужно прислать учителю. 
Одно ключевое слово = 1 балл.
         Викторина
                                                 
                                                  Распредели растения на группы


15.12
                            Задание нужно сделать до 19 декабря!
Распредели растения в две группы. Если ты затрудняешься с узнаванием растения, нажми на букву  і  в правом верхнем углу картинки. Не забудь прислать ключевое слово учителю. Удачи!

                              Ядовитые растения Беларуси



05.12
                       Оба задания нужно сделать до 12 декабря!
                     "Лекарственные растения"
                    Викторина
Выполнив оба задания, пришли ключевые слова учителю.  Каждое задание - 1 балл. Запомни, как выглядят и называются лекарственные растения.


28.11
                        Оба задания нужно сделать до 5 декабря!
                                         Дорогие ребята!
1) Распределите в три группы деревья, кустарники и травянистые растения. При этом не забудьте их называть. Если вы правильно выполните задание - узнаете ключевое слово. Чтобы развернуть задание на полный экран - нажимай прямоугольник с красными стрелочками в верхнем правом углу. Не забудьте прислать его классному руководителю и получить балл. Удачи!


2) Узнайте плоды и листья деревьев и кустарников. Одно растение осталось без картинок. Это и будет ключевое слово. Пришли его учителю - получишь балл. Чтобы развернуть задание на полный экран - нажимай прямоугольник с красными стрелочками в верхнем правом углу.




14.11
                       Задание нужно сделать до 21 ноября!
                                         Дорогие ребята!
Посмотрите предложенное видео ЗДЕСЬ   и устно расскажите, как из горошины развивается большое растение?


Разгадайте кроссворд "Строение растений" до 21 ноября. Нажимаем на квадратик с цифрой (номер вопроса). Появляется вопрос и поле для ответа. Не забудь прислать ключевое слово  учителю! Удачи!


10.10
                     Задание нужно сделать к 17 октября.
                                       Дорогие ребята!
Посмотрите предложенное видео ЗДЕСЬ и устно ответьте на вопросы:
1) Что такое почва? 
2) Из чего состоит почва?
3) Назови главное свойство почвы.

Разгадай кроссворд до 17 октября. Чтобы проверить себя, нажми на синий круг в правом нижнем углу. Пришли секретное слово учителю - получишь балл.


26.09
Задание нужно сделать до 3 октября. 
                                           Дорогие ребята!
Посмотрите предложенное видео ЗДЕСЬ и устно ответьте на вопросы.
1) Какие явления неживой природы связаны с водой?
2) Где в природе встречается вода?
3) Какие свойства имеет вода? С помощью каких опытов это можно доказать?

Выполните викторину до 3 октября. Если ты правильно выполнишь упражнение, то в конце узнаешь секретное слово. Пришли его учителю - получишь балл.

12.09 

Дорогие ребята! 
Посмотрите предложенное видео ЗДЕСЬ и устно ответьте на вопросы.
1) Как доказать, что воздух прозрачный?
2) Что доказывает, что воздух бесцветный?
3) Что доказывает, что воздух не имеет запаха?

Выполните викторину по предыдущей теме. Если ты правильно выполнишь упражнение, то в конце узнаешь задуманное слово. Запомни его, пришли учителю на электронную почту или ClassDojo - получишь балл. Работу выполнить до следующего урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий