Русский язык

Уважаемые родители! Дорогие дети!
На данной странице будут размещаться полезные ссылки для закрепления знаний и тренировки умений по русскому языку. 



2021/2022 уч.год

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ

22.02
Выучить стихотворение-запоминалку!!!


14.02
Повторяем правописание словарных слов, изученных в 1 полугодии 4 класса.
Ребёнок, транспорт, фломастер, асфальт, тарелка, телефон, космос, компьютер, фонарь, олень, мороженое, мечтать, пуговица, ромашка, океан, ещё, памятник, температура, медаль, камень, оранжевый, антенна, тракторист, однажды.

07.09 
Выучить названия падежей по порядку, слова-помощники и вопросы.

02.09
Повторяем правописание словарных слов, изученных в 3 классе.





2020/2021 уч.год

15.04 Выучить названия падежей, слова-помощники и вопросы.


Словарные слова 3 класс (І полугодие):
Болото, урожай, посуда, девочка, яблоня, собака, коридор, картина, корзина, крапива, конфета, телевизор, ветер, товарищ, пальто, сапоги, морковь, рябина, квартира, огурец, черника, картофель, жаворонок, помидор, орех.


ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ

08.10
СОВМЕСТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"Весёлые фразеологизмы"
03.09
Повторяем правописание словарных слов, изученных во 2 классе.



2019/2020 уч.год


05.02
                              Задание нужно выполнить до 10 февраля.
Перед началом работы создайте Копию, дайте ей имя учащегося. По окончании работы дайте доступ классному руководителю (электронная почта nika150278@gmail.com)


29.01             
                   Задание нужно выполнить 
                до 3 февраля.
Ключевое слово присылаем учителю. Стоимость - 1 балл.

                             


09.12
         Задание нужно выполнить к 12 декабря.
Обязательно ознакомьтесь с окончательным вариантом презентации, который учитель вечером 11 декабря разместит на блоге класса. Постарайтесь запомнить как можно больше многозначных слов и уметь объяснять их значение. 
Ребята! Вам необходимо заполнить 1 любой слайд в данной презентации. Многозначные слова уже даны, нужно только подобрать соответствующие картинки + словосочетание, которые бы помогли понять все значения данного слова.

        Презентация "Многозначные слова"




Работа над ошибками
(распечатать для работы дома)

Систематическая работа над ошибками – обязательное требование учебной программы по русскому языку. Работа над ошибками, допущенными в классных и домашних работах, выполняется самостоятельно в рабочих тетрадях.


Работа над ошибками по памятке происхо­дит следующим образом. 
1) К традиционной палочке (орфографическая ошибка) или галочке (пунктуационная ошибка) на полях, учитель приписывает ма­ленькую цифру (1,2,3 и т.д.) над словом с ошибкой или в конце предложения. 
2) После проверенной рабо­ты пропускаются две строчки и на после­дующих строчках (слева) ставится столько цифр, сколько допущено орфографиче­ских или пунктуационных ошибок. 
3) Ученик, получив тетрадь, на всех строчках, где имелись цифры, выполняет работу над ошибками, с помощью памятки определяя, на какое изученное правило была допущена ошибка. 

Каждую работу над ошибками учи­тель проверяет, при этом учи­тывает правильность и точность исправ­ления, наличие примеров и подчёркиваний.

Тексты для списывания
(тренировочные)



Контрольное списывание
Перед тем, как начать списывание, необходимо несколько раз прочитать текст, правильно и медленно проговаривая каждое слово. Читаем текст ещё раз, уже с проговариванием знаков препинания. Повторно читаем по одному предложению, называя "опасные" места (это известные детям орфограммы, слова на известные правила.)
1) Списывать текст надо обязательно с проговариванием.
     Орфографическое (так как написано) проговаривание необходимо для грамотного письма. Ребёнок не просто перепишет текст, но подключит все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную. При этом ученик запомнит правильное, грамотное написание слова и больше не допустит в нём ошибку, если будет читать вслух, чётко произнося каждую букву, диктовать себе.
2) Не ленись проверять написанное.
Вторая половина работы - самопроверка - очень важна. Пусть ребёнок найдёт ошибки сам:
  • поставьте галочку на полях, где есть слово с ошибкой;
  • подчеркните ему слово с ошибкой;
  • попросите прочитать слово.

3) Знаки препинания нужно проговаривать вслух: "запятая", "точка".

4) Если дети пропускают Ь или Ъ, их тоже следует проговаривать перед письмом: "пишу мягкий знак", "пишу твёрдый знак".





Для дополнительной отработки навыка письма вновь изученных букв и их соединений, а также слов и предложений
ЖМИ СЮДА
(страницу можно распечатать)

Для отработки навыка письма рукописных букв и их соединений, а также записи слов и предложений
УПРАЖНЕНИЕ
(страницу можно распечатать)



Для закрепления темы "Гласные и согласные звуки" необходимо уметь различать звуки: гласные и согласные, а также буквы, которые их обозначают.  Согласные в свою очередь бывают твёрдые и мягкие. 


Ставим ударение в словах ЗДЕСЬ 
и 
делим слова на слоги ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий